В руководстве приводится подробное описание процедур разборки, сборки, проверки и регулировки всех узлов автомобилей "Honda
Accord / Prelude" 1984-1991 модельных годов с двигателями объемом 1.8,
2.0, 2.1 и 2.2 литра. Для всех моделей приведены подробные спецификации
и схемы электрооборудования. Подробно описывается устройство и принцип
действия компонентов систем электронного управления впрыском топлива, а
также электронного управления карбюратором.
Рассмотрены устройство и операции по ремонту и обслуживанию узлов и
механизмов автомобиля. Имеются цветные электросхемы и инструкция по
эксплуатации. Книга окажет помощь автолюбителю при проведении ремонта
самостоятельно или в автосервисе.
В книге рассматриваются устройство органов управления автомобилем, этапы ремонтных работ, а также данные по ремонту автомобильного
двигателя, системы питания, системы выпуска отработанных газов,
сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов,
колес и шин, кузова, электрооборудования.
Формат файла: Microsoft Word, rar
Размер файла: 28,5 MB
Скачать бесплатно книгу «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Accord, Prelude»
Содержание книги "Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Accord, Prelude."
- Общие сведения и техническое обслуживание
- Инструменты и оборудование
- Специальные инструменты
- Идентификационные таблички
- Идентификация автомобиля
- Идентификация двигателя
- Серийный номер коробки передач
- Текущее техническое обслуживание
- Воздухоочиститель
- Топливный фильтр
- Клапан вентиляции картера (pcv-клапан)
- Аккумулятор
- Приводные ремни
- Шланги
- Система кондиционера
- Колеса и шины
- Жидкости и смазочный материал
- Рекомендации по двигательному маслу и топливу
- Двигатель
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Система охлаждения
- Главный тормозной цилиндр
- Насос рулевого управления с усилителем
- Привод рулевого управления без усилителя
- Смазка шасси
- Смазка корпуса
- Подшипники задних колес
- Моменты затяжки
- Периодичность техобслуживания
- Емкости
- Основные проблемы, возникающие с шинами
- Основные проблемы воздушного кондиционера
- Рабочие параметры и регулировка двигателя
- Спецификация регулировок бензиновых двигателей
- Процедуры регулировок
- Свечи зажигания
- Электронное зажигание
- Момент зажигания
- Зазор клапанов
- Регулировка смеси и скорости холостого хода
- Диагностика свечей зажигания
- Спецификация моментов затяжки
- Двигатель и капитальный ремонт
- Электрооборудование двигателя
- Катушка зажигания
- Распределитель
- Генератор
- Стабилизатор напряжения
- Аккумулятор
- Стартер
- Датчики
- Двигатель автомобиля
- Принцип действия двигателя
- Советы по капитальному ремонту
- Проверка компрессии двигателя
- Спецификация двигателей
- Спецификация клапанов
- Спецификация распределительного вала
- Спецификация колец и поршней
- Моменты затяжек
- Спецификация коленвала и шатуна
- Крышка клапанов или крышка коромысел
- Ось коромысел
- Термостат
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Радиатор и электровентиляторы
- Масляный охладитель
- Водяной насос
- Головка блока цилиндров
- Клапанные пружины и маслоотражательные колпачки
- Клапаны и пружины
- Седла клапанов
- Масляный поддон
- Масляный насос
- Ремень привода распредвала и крышки
- Звездочки распределительного вала
- Распределительный вал
- Поршни и шатуны
- Палец поршня
- Коленчатый вал и коренные подшипники
- Коленчатый вал и балансирные валы
- Маховик/приводной диск
- Система выхлопа
- Моменты затяжек
- Основные неисправности источников питания
- Управление эмиссией
- Управление эмиссией двигателя
- Система принудительной вентиляции картера (pcv)
- Система улавливания паров бензина
- Система рециркуляции выхлопных газов (egr-система)
- Датчик кислорода
- Электронное управление двигателем
- Карбюраторные двигатели
- Система электронного впрыска топлива (pgm-fi)
- Программируемая система впрыска топлива (pgm-fi)
- Вакуумные диаграммы и схематика системы эмиссии
- Словарь к диаграммам и схемам
- Топливная система
- Карбюраторная топливная система
- Электрические топливные насосы
- Карбюратор
- Система управления обратной связью
- Проверка электромагнитного клапана частоты
- Проверка электромагнитного клапана увеличения холостого хода
- Проверка работоспособности электромагнитного клапана увеличения холостого хода
- Кондиционирования воздуха
- Проверка работоспособности электромагнитного клапана отсечки первичной смеси холост. Хода
- Проверка работоспособности электромагнитного клапана утечки при запуске
- Проверка работоспособности электромагнитного клапана частоты а
- Проверка работоспособности электромагнитного клапана управления обратной связью
- Проверка работоспособности электромагнитного воздуховсасывающего управляющего клапана
- Проверка работоспособности управляющего электромагнитного клапана противо-дожига
- Проверка работоспособности электромагнитного клапана утечки воздуха
- Проверка работоспособности системы efe (пускового топливного испарителя)
- Проверка работоспособности модуля управления системы efe
- Проверка источника питания (ig1) и массы
- Проверка источника питания (bat)
- Проверка сигнала стартера
- Проверка работоспособности датчика кислорода
- Проверка работоспособности та датчика
- Проверка работоспособности tw датчика
- Проверка сигнала катушки зажигания
- Проверка работоспособности импульсного генератора скорости
- Проверка работоспособности вакуумного переключателя а
- Проверка работоспособности сигнала переключателя сцепления
- Проверка сигнала положения передачи автоматической коробки
- Проверка сигнала выключателя кондиционера
- Капитальный ремонт
- Снятие и установка элементов топливной системы
- Электрооборудование
- Обогрев
- Двигатель вентилятора отопителя или отопителя / кондиционера
- Радиатор отопителя
- Клапан управления отопителем
- Управление отопителем и выключатель вентилятора
- Кнопочные средства управления
- Рычажные или ползунковые средства управления
- Кондиционер
- Компрессор
- Конденсатор
- Радиатор испарителя, расширительный клапан и термостат
- Выключатель вентилятора и приборная панель
- Магистрали и шланги
- Система круиз-контроля (система установки и поддержания скорости движения)
- Главный выключатель
- Блок управления
- Переключатель установка/возобновление (set/resume)
- Выключатель светового сигнала тормоза. Выключатель на педали сцепления
- Привод. Тросик привода
- Омыватели ветрового стекла и стеклоочистители
- Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла и его соединения
- Мотор заднего стеклоочистителя
- Регулятор реле стеклоочистителя
- Инструменты и переключатели
- Инструментальный щиток
- Комбинированный переключатель
- Тросик спидометра
- Ключ зажигания
- Освещение
- Фары
- Защита электроцепей автомобиля
- Плавкие вставки
- Предохранители
- Реле
- Электрические схемы
- Словарь к электрическим схемам
- Привод
- Механическая коробка передач
- Идентификация механической коробки передач
- Регулировка
- Выключатель фонаря заднего хода
- Полуоси
- Шарнир равных угловых скоростей (шрус)
- Коробка передач
- Сцепление
- Узел сцепления
- Тросик сцепления
- Главный гидравлический цилиндр сцепления
- Рабочий гидравлический цилиндр сцепления
- Прокачка системы гидропривода сцепления
- Автоматическая коробка передач
- Узел коробки передач
- Регулировка тросика переключения
- Регулировка механизма управления дроселем
- Моменты затяжки
- Подвеска и рулевое управление
- Передняя подвеска
- Пружина и амортизаторы макферсоновской стойки
- Верхнее шаровое соединение
- Нижнее шаровое соединение
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Реактивная штанга
- Верхний рычаг подвески
- Нижние рычаги подвески
- Ступица колеса, поворотный кулак и подшипники
- Регулировка передних колес
- Задняя подвеска
- Пружина и амортизатор / макферсоновская стойка
- Рычаги подвески
- Подшипники заднего колеса
- Рулевое управление
- Система надувных подушек безопасности (srs) 1991 г
- Рулевое колесо
- Рулевая колонка
- Зубчатая рейка и червяк (рулевое управление прямого действия)
- Зубчатая рейка и червяк (рулевое управление с усилителем)
- Система рулевого управления на 4 колеса (4ws)
- Насос гидроусилителя
- Тормозная система
- Представление о тормозах
- Гидравлическая система
- Дисковые тормоза
- Барабанные тормоза
- Регулировка
- Выключатель стоп-сигнала
- Главный тормозной цилиндр
- Тормозной усилитель
- Распределительный клапан
- Трубопроводы и шланги тормозной системы
- Прокачка тормозной системы
- Передние дисковые тормоза
- Колодки дисковых тормозов
- Суппорт тормоза
- Тормозной диск (ротор)
- Задние барабанные тормоза
- Тормозные барабаны
- Тормозные колодки
- Колесный цилиндр
- Задние дисковые тормоза
- Тормозные колодки
- Суппорт тормоза
- Тормозной диск (ротор)
- Стояночный тормоз
- Тросики
- Противоблокирующая тормозная система
- Описание системы
- Компоненты системы
- Диагностика системы
- Освобождение системы от давления
- Аккумулятор
- Блок электронного управления abs
- Датчик скорости колеса
- Пульсаторы (зубчатые колеса)
- Жидкость и прокачка
- 7 неисправности тормозной системы
- Спецификация тормозов
Скачать бесплатно книгу «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Accord, Prelude»
Автомобили Honda Accord, Honda Prelude

Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях:
2-дверный Купе и 4-дверный Седан. Используемые для комплектации
рассматриваемых моделей 4-цилиндровые рядные, либо 6-цилиндровые
V-образные (V-6) бензиновые двигатели устанавливаются поперечно в
передней части автомобиля и оборудованы системой электронного впрыска
топлива. Автомобили имеют привод на передние колеса и могут быть
оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП),
либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вращение на колеса
передается посредством независимых приводных валов.
Все четыре колеса имеют независимую подвеску и оборудованы
амортизационными стойками с винтовыми пружинами. Реечная рулевая
передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади
силового агрегата. Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую
конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как дисковыми, так и
барабанными тормозными механизмами. В стандартную комплектацию
большинства моделей входит система антиблокировки тормозов (ABS).
Первое впечатление оказавшегося за рулем человека - какая же она
все-таки огромная, эта Accord Coupe! Сидя на пассажирском месте, этого
не замечаешь, но стоит оказаться за рулем, сразу начинаешь завидовать
водителям малолитражек - вон как лихо они проходят между рядами,
протискиваясь среди машин на светофоре. Но на такой машине об этом
нечего и мечтать - широкая, длинная, низкая - она совсем не
предназначена для городской толчеи. И хотя в огромные зеркала видно
практически все, да и обзорность вроде бы ничего, маневрировать все
равно приходится осторожно. Сидя за рулем, даже не представляешь, где
начинается передний бампер, хотя предположения о его примерной
стоимости начисто лишают желания экспериментировать с габаритами. Руль
достаточно "пустой", но не настолько, чтобы мешать активному вождению,
хотя вращать его одним пальцем - тоже своего рода удовольствие. Тем
более что при маневрировании в тесном пространстве его придется вращать
довольно активно - машина все-таки большая, и радиус разворота у нее
соответствующий.

Модель Prelude всегда служила компании Honda
своего рода витриной для демонстрации технических достижений. Именно на
Prelude впервые появилась ходовая часть со всеми "рулящими" колесами
(1988 г.), двигатель с использованием технологии VTEC (1993 г.),
система управления крутящим моментом ATTS (1998 г.).
Prelude вполне можно назвать прологом к истории об интереснейшем
семействе спортивных автомобилей в кузове «купе» и суперкаров. Этот автомобиль
не рассчитан на широкую публику. Круг его потребителей, равно как и
потребителей других подобных или более дорогих и эксклюзивных авто
такого типа, предельно узок и специфичен. Они предназначены для
настоящих ценителей, самостоятельных, состоявшихся, свободных и в меру
эгоистичных людей.
Скачать бесплатно книгу «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Accord, Prelude»
|