
В руководстве подробно описаны эксплуатация, особенности конструкции и основные системы автомобиля. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту, большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.
На основе информации, содержащейся в книге, владелец Hyundai Accent может самостоятельно выполнить ремонт автомобиля различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерские.Издание предназначено для работников СТОА и владельцев автомобилей Hyundai Accent.
Год выпуска: 2005 г.
Формат файла: pdf
Размер файла: 14,0 MB
Содержание книги «Hyundai Accent (хендай акцент) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту».
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
- ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
- ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
- ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ И ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
- ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
- СНЯТИЕ РЕЗОНАТОРА, КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ВОЗДУХОВОДА С ГЛУШИТЕЛЕМ ШУМА ВПУСКА
- ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- ЗАМЕНА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
- СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ И ТРАНСМИССИИ
- РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР
- ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
- СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
- ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
- ЗАМЕНА МЕХАНИЗМОВ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- ЗАМЕНА ТРОСОВ ВЫБОРА И ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
- СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
- ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
- ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
- СНЯТИЕ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
- СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ
- ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
- СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
- ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- СНЯТИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА
- ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
- ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
- СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
- РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
- ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
- СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
- АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
- ГЕНЕРАТОР
- СТАРТЕР
- НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И БАГАЖНИКА, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
- КУЗОВ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
- ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- РЕМОНТ В ПУТИ
- ЗАМЕНА КОЛЕСА
- ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО И ГАБАРИТНОГО СВЕТА В БЛОК-ФАРЕ, КОМБИНИРОВАННОЙ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СВЕТА И СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАДНЕМ ФОНАРЕ
- ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
- БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ДАТЧИКА ФАЗ)
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
- СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА
- СНЯТИЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
- СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ
- СНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ИНСТРУМЕНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РЕМОНТЕ
- МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
- ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
- СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ
- ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ
- СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Автомобиль Hyundai Accent
Автомобиль Hyundai Accent («Акцент») южно-корейской компании Hyundai («Хёндэ»), относящийся к европейскому размерному классу С, был создан в 1994 г.
В отличие от семейства автомобилей Pony/Excel, созданных на базе автомобиля фирмы Mitsubishi, пришедший им на смену «Акцент» стал первой самостоятельной разработкой инженеров из Сеула.
В 1999 г. появилось второе поколение модели «Акцент», где были увеличены длина, ширина и колесная база автомобиля, повышена жесткость кузова, появилась подушка безопасности водителя в базовой комплектации и энергопоглощающая рулевая колонка. В 2001 г. началась сборка машино-комплектов модели «Акцент» на Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ»). В 2002 г. автомобиль подвергся рестайлингу: изменилась облицовка радиатора, обновились обивочные материалы салона. Новый кузов выполнен в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с понижающейся линией капота и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и шумов на высокой скорости.
Автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки поставляются на рынок в трех комплектациях с механической коробкой передач МТ/1, МT/2 и МТ/З и двух комплектациях с автоматической коробкой передач А/Т4 и А/Т5.
Все пять модификаций автомобиля оснащаются 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 75 кВт/102 л.с. с двумя распределительными валами, кондиционером, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, стальными 13-дюймовыми дисками, задними и передними брызговиками, аудиосистемой, тонировкой стекол с 5-процентным светопоглощением. Модификации М/ТЗ и А/Т5 оборудуются антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя. В комплектациях М/Т2, М/ТЗ и А/Т5 имеются электростеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. В заводской комплектации не предусмотрены противотуманные фары, вторая подушка безопасности. Модификация А/Т4 является достаточно редким вариантом применительно к европейскому рынку, поскольку фактически базовая недорогая комплектация снабжена автоматической коробкой передач.