Артист: Otto Dix
Альбом: Атомная зима
Год: 2007
Стиль: industrial, dark wave, gothic
Формат: mp3 320 kbps
Размер: 84 mb Треклист:
01 Болезнь
02 Атомная Зима
03 Виртуальная Любовь
04 Вальс
05 Сон Разума
06 Жертвы Искусства
07 Отражение
08 Усталость Металла
09 Черно-белое
10 Гленофобия
Третий альбом Otto Dix значительно отличается от предыдущего, «Города»,
— чувствуется значительный уклон в индастриэл и EBM. Лично мне альбом
понравился, хотя я слышала много мнений, что он уступает предыдущему.
Я лично не могу сказать, что альбом лучше или хуже остальных. «Атомная
зима» – продолжение и как бы логическое завершение разрушенного
«Города», души, измученной депрессией.
Здесь, по-моему, тоже очень точно переданы этапы, но уже не депрессии,
а чего-то более страшного – когда ничего не осталось, ни сердца, ни
чувств, человек будто в шоке, он отказывается дальше страдать, т.к.
боль превышает все пределы, пустота, человек становится подобным
киборгу.
«Болезнь», «Атомная зима» – холодные биты, символичные тексты вроде бы
о глобальном заражении, умирании мира, которые на самом деле происходят
в душе человека. Человека, уставшего от боли, в душе которого
воцарилась атомная зима – тьма, холод и пустота.
Выделяется «Виртуальная любовь» – неоднозначный трек – практически
танцевальная музыка звучит несколько непривычно, но повествует о том же
— даже любовь становится искусственной, человек убегает в цифровую
реальность, там все так, как ты хочешь. Но оказывается, что и там так
же пусто.
«Вальс» – лиричная, я бы сказала, песня с меланхоличной музыкой в ритме вальса, повествующая о неразделенной любви.
«Сон разума» – ты его отключаешь, позволяя случайным видениям завладеть
им. Все равно что опьянение или дурман – забываешься, устав страдать,
но ужасы продолжают плодиться в сознании.
«Жертвы искусства» – бесподобное сочетание электроники и скрипки, где
скольжение смычка по воображаемому инструменту кажется виртуозной
игрой, и в то же время — будто лезвием по венам. Страдания рождают
искусство, творческие люди – жертвы своего дара, и собственной душой
они платят цену за талант…
Очень нравится задумка в «Отражении» – как символ безответной любви, он
далеко, но всегда с тобой, в тебе, как твое отражение, но оно в то же
время – иллюзия, подделка без души, рядом – и недосягаемо…
«Усталость металла» – последний этап превращения в киборга – жесткие
биты, ощущение искусственности, бездушности металла, который был
когда-то человеком.
И заключение – «Черно-белое» – озлобление, ожесточение, практически
мизантропия, заключительный этап, когда сердце закрылось от всех, устав
от боли. Красота видится в уродстве, душа искорежена, и наступает самое
страшное – этот киборг начинает ранить своей бездушностью других,
порождая себе подобных...
Ну и в заключение – «Гленофобия» – красивый трек с «кукольной» музыкой
и лиричным текстом, так же повествующий о безответной любви.
О музыке могу сказать одно – она передает все столь же ярко, как и
слова, это гармоничный дуэт музыки (Слипа) и слов (Драу). Вокал хоть и
кажется многим специфическим и воспринимается не сразу, мне нравится
таким, какой он есть, так, как именно он все передает, и впоследствии
убеждаешься, что по-другому просто невозможно представить.
Это, конечно, моя субъективная оценка, т.к. я весьма неравнодушна к их
творчеству, но, уверена, поклонникам электроники, а в особенности
darkwave, будет очень интересен этот альбом. Ставлю 9 из 10, оставив 1
балл про запас в надежде, что ребята достигнут еще новых вершин.
Лизергин
|